|
Сборник профессионально-ориентированных задач по специальности 39.01.02 Социальная работа. Герман Е.В., 2024
|
|
Что наша жизнь — игра! Иоха Н.С., 2024
|
|
Применение иммерсивных технологий в профессиональном образовании на примере онлайн. Балабуткина Е.Л., 2024 |
|
Методические рекомендации для педагогов в области наставнической деятельности. Иоха Н.С., 2024 |
|
Исполнитель художественно-оформительских работ. Додатко Т.Н., 2023 |
|
Живое прикосновение к истории колледжа. Ильина Е.М., Прохорова И.А., 2023 |
|
Финансовый волонтер блокнот-помощник по финансовой грамотности (для обучающихся КГА ПОУ ХТК). Иоха Н.С., 2023 |
|
Методические рекомендации «Профессионально-деятельностное направление патриотического воспитания обучающихся по специальности «Коммерция (по отраслям)» с применением элекронных и цифровых образовательных ресурсов». Автор Юрченко Е.А. 2023 |
|
Методические рекомендации занятий факультатива «рециклинг джинсов». Алипова Е.А., 2022 |
|
Методические рекомендации по использованию исторической реконструкции в проектной технологии для формирования в гуманитарных дисциплинах элементов профессиональных компетенций. Ильина Е.М., 2022 |
|
Методическое пособие по использованию технологии чат-бот в процессе обучения в математике. Кураиш Н.Ш., Панькина А.А., 2022 |
|
Карта социальных связей как инструмент куратора учебной группы. Соколова И.Н., 2022 |
|
Конструирование приложения для смартфонов «путеводитель по г. Хабаровску для китайских туристов обучающимися специальностей «туризм» и «гостиничное дело». Ищенко А.И., Никулин А.А., 2021 |
|
Рабочая тетрадь ОБД. 03 Математика в профессии по программе профессиональной подготовки Швея. Герман Е.В., 2021 |
|
Методическая разработка внеурочного мероприятия по финансовой грамотности для студентов СПО. Спортивно-интеллектуальный квест «Афера». Иоха Н.С., 2021 |
|
Сайт цикловой комиссии колледжа как образовательная платформа в условиях дистанционного обучения. Прохорова И.А., 2020 |
|
Гуманитарный фортнайт (или две недели увлекательных занятий) как компонент технологии блокчейна. Наринская А.Е., 2020 |
|
Методическое пособие геймификации в преподавании экономических дисциплин. Иоха Н.С., 2019 |
|
Методические рекомендации «Мобильные устройства и социальные сети как педагогические средства обучения в профессиональном образовании». Юрченко Е.А., 2019 |
|
Технология Project Tools. Прохорова И.А., 2019 |
|
Методическая разработка внеаудиторного мероприятия «Технолог — ты лучший!». Лисецкая О.К., 2018 |
|
Антропопрактика «Школа выживания». Евстафьев М. Е. , Третьякова Н. Ю., 2018 |
|
Возможности применения
Арт-технологии при формировании профессиональных компетенций будущих социальных работников. Акулова В. В., Соколова И.Н., 2017 |
|
Фотокросс. Третьякова Н.Ю., 2017 |