График личного приема граждан в Колледже
Должность, ФИО | День, время приёма, телефон | Адрес места |
Директор Менякова Людмила Васильевна | четверг 15.00 – 16.00 час. (4212) 30-46-81 | г. Хабаровск, |
Главный бухгалтер Сушко Светлана Леонидовна | среда 16.00 – 17.00 (4212) 30-14-09 | г. Хабаровск, |
Заместитель директора по учебной работе (программа подготовки специалистов среднего звена) Воронежская Ирина Николаевна | среда 15.00 – 16.00 (4212) 75-29-01 | г. Хабаровск, |
Заместитель директора по учебной работе (программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих)
| четверг 15.00 – 16.00 час. (4212) 27-56-70 | г. Хабаровск, Восточное шоссе, д. 2а |
Заместитель директора по производственной работе Акулова Виктория Валентиновна | четверг 15.00 – 16.00 (4212) 22-76-71 | г. Хабаровск, |
Заместитель директора по воспитательной работе Власова Ольга Юрьевна | пятница 15.00 – 16.00 час. (4212) 30-19-78
| г. Хабаровск, |
Заместитель директора по научно-методической работе Третьякова Наталья Юрьевна | вторник 14.00 – 15.00 (4212) 30-47-68 | г. Хабаровск, |
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе Жаркова Татьяна Ивановна | четверг 15.00 – 16.00 (4212) 33-44-68 | г. Хабаровск, |
Предварительная запись на прием осуществляется с 08.30 до 12.30 и с 13.00 до 17.00 (кроме выходных и праздничных нерабочих дней) по тел. 30-46-81 или по адресу: г. Хабаровск, ул. Московская, д. 6, каб. № 19.
Право на личный прием граждан в первоочередном порядке имеют:
- ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, ветераны и инвалиды боевых действий;
- инвалиды I и II групп, члены семей, имеющих детей-инвалидов;
- беременные женщины;
- родители, пришедшие на прием с детьми в возрасте до трех лет (включительно);
- граждане старше 70 лет;
- реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;
- граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;
- лица, призванные на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации;
- лица, проходящие (проходившие) военную службу по контракту, или лица, находящиеся (находившиеся) на военной службе (службе) в войсках национальной гвардии Российской Федерации, в воинских формированиях и органах, указанных в пункте 6 статьи 1 Федерального закона от 31 мая 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне», при условии их участия в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области;
- лица, заключившие контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации или войска национальной гвардии Российской Федерации;
- члены семьи лиц, указанных в пунктах 8-10 настоящей части, определенные в соответствии с пунктом 5 статьи 2 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих».
В случае, если правом на личный прием в первоочередном порядке одновременно обладают несколько граждан, прием указанных граждан производится в порядке их явки на личный прием граждан.
По всем интересующим вопросам необходимо обращаться по телефону: (4212) 30-46-81
Направить обращение гражданин может любым удобным способом:
- письменно: почтовым отправлением по адресу: г. Хабаровск, ул. Московская, д. 6, 680000;
- обратившись лично в приемную директора по адресу: г. Хабаровск, ул. Московская, д. 6, каб. 19;
- в форме электронного документа:
на электронную почту: htlk@edu.27.ru ;
посредством Платформы обратной связи (Госуслуги)
КГА ПОУ ХТК (далее – Колледж) в своей деятельности по рассмотрению обращений граждан руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Законом Хабаровского края от 20.11.2019 № 24 «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Хабаровском крае»;
- Положением о порядке рассмотрения обращений граждан КГА ПОУ ХТК, утвержденным приказом Колледжа от 18.11.2024 № 67-ОД «Об утверждении новой редакции Положения о порядке рассмотрения обращений граждан».
Организация работы по рассмотрению обращений граждан и их регистрация осуществляется отделом документационного обеспечения и архива.
Обращение, поступившее в Колледж, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, если установленный срок рассмотрения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем рассмотрения считается следующий за ним рабочий день.
В исключительных случаях, директор либо лицо, его замещающее, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив гражданина, направившего обращение, о продлении срока рассмотрения обращения.
Контактная информация по работе с обращениями граждан в Колледже:
приемная директора по адресу: г. Хабаровск, ул. Московская, д. 6, кабинет 19; тел.: (4212) 30-46-81
Скачиваемые файлы
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»;
- Закон Хабаровского края от 20.11.2019 № 24 «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Хабаровском крае»;
В Н И М А Н И Е !
Личный прием граждан руководителем и должностными лицами Колледжа осуществляется только по предварительной записи по телефону: (4212) 30-46-81 ежедневно с 09.30 до 12.30 и с 13.00 до 17.00 (кроме выходных и нерабочих праздничных дней) либо путем направления заявителями обращений с изложением сути вопроса на имя руководителя или должностных лиц Колледжа:
- через интернет-приемную на сайте Колледжа по адресу Обращения граждан – Хабаровский Технологический Колледж;
- электронную почту: htlk@edu.27.ru ;
- посредством Платформы обратной связи (Госуслуги);
- почтовым отправлением по адресу: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Московская, д. 6.
Справочную информацию Вы можете получить по телефону: (4212) 30-46-81
С 30 марта 2025 года вступают в силу изменения в Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
В соответствии с ними, с 30 марта 2025 года электронные обращения граждан, направленные должностному лицу, будут рассматриваться только в том случае, если они поступили с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), или иной информационной системы или официального сайта органа, обеспечивающих идентификацию и аутентификацию гражданина. Отправка обращений по электронной почте не предусматривается. Однако возможность получения ответа на обращение на электронную почту сохраняется.
С 30 марта 2025 года граждане и организации могут направлять обращения в учреждение в форме электронного документа с использованием Платформы обратной связи федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»