Уже 7 июня начнётся межрегиональный этап чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» в компетенции «3D моделирование для компьютерных игр», в городе Южно-Сахалинск, именно к этим соревнованиям сейчас идёт серьёзная подготовка.
В первую очередь, составляются самые неожиданные задания, подобные тем, что будут на чемпионате, чтобы участник был готов к любому игровому жанру. Эти задачи гораздо сложнее тех, что были при подготовке к этапу в Хабаровске, ведь в этот раз придётся столкнуться победителям с 18 регионов России.
Конкурсное задание включает в себя скульптурирование персонажа, ретопологию, текстурирование, создание анимации и загрузку итогового персонажа в игровой движок. Проделывание такого большого количества работы требует высокого уровня внимательности, сосредоточенности и самоконтроля. Необходимо уметь нестандартно мыслить, проводить глубокий анализ данного заданием игрового мира и образа персонажа, держать в голове каждую мелочь и подбирать для себя самый оптимальный путь выполнения поставленной задачи для того, чтобы работа была сделана быстро, качественно и визуально привлекательно.
Подготовка направлена на устранение ошибок, которые могут возникнуть в ходе работы, каждое выполненное задание проверяется по критериям чемпионата, чтобы анализировать количество полученных баллов и стремиться выше. Работа над усевершенствованием своих навыков включает тщательную работу участника и его эксперта-наставника, ведь именно совместными усилиями можно добиться поставленных результатов на пути становления настоящим профессионалом в игровой индустрии. Впереди ещё предстоит тяжёлый путь, но ежедневными тренировками мы делаем его легче и интереснее.