КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Хабаровский технологический колледж»
680000, г. Хабаровск, ул. Московская, д. 6 680014, г. Хабаровск, ул. Восточное шоссе, д. 2а e-mail:
ТЕЛЕФОН ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
ул. Ким Ю Чена, д. 38
8-924-206-16-90

8 (4212) 47-01-25

xtk.priem@khtk27.ru

Анализ анкеты участников образовательного процесса 2017 г.

   В опросе принимали участие студенты отделений ППКРС и ППССЗ Хабаровского Технологического колледжа.

   Результаты анкетирования представлены в виде диаграмм.

1. Открытость и доступность информации, размещенной на официальном сайте.

1.1 Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности.

 

1.2 Наличие сведений о педагогических работниках организации.

 

1.3 Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшения работы организации.

 

1.4 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов).

 

2. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1 Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

 

2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.

  • Условия для охраны и укрепления здоровья

 

  • Условия по организации питания

 

2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися.

 

2.4 Наличие дополнительных образовательных программ.

 

2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других мероприятиях.

 

2.6 Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.

 

2.7 Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ и инвалидов.

 

3. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников.

3.1 Доброжелательность и вежливость работников.

 

3.2 Компетентность работников.

 

4. Общее удовлетворение качеством образовательной деятельности организации.

4.1 Удовлетворение материально-техническим обеспечением организации.

 

4.2 Удовлетворение качеством предоставляемых образовательных услуг.

 

4.3 Готовность рекомендовать организацию родственникам и знакомым.