Анализ анкеты участников образовательного процесса 2017 г.

   В опросе принимали участие студенты отделений ППКРС и ППССЗ Хабаровского Технологического колледжа.

   Результаты анкетирования представлены в виде диаграмм.

1. Открытость и доступность информации, размещенной на официальном сайте.

1.1 Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности.

1.2 Наличие сведений о педагогических работниках организации.

1.3 Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшения работы организации.

1.4 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов).

2. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1 Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.

  • Условия для охраны и укрепления здоровья

  • Условия по организации питания

2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися.

2.4 Наличие дополнительных образовательных программ.

2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других мероприятиях.

2.6 Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.

2.7 Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ и инвалидов.

3. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников.

3.1 Доброжелательность и вежливость работников.

3.2 Компетентность работников.

4. Общее удовлетворение качеством образовательной деятельности организации.

4.1 Удовлетворение материально-техническим обеспечением организации.

4.2 Удовлетворение качеством предоставляемых образовательных услуг.

4.3 Готовность рекомендовать организацию родственникам и знакомым.