Повышение квалификации

  1. График ПК на 2017-2018 учебный год (Скачать)
  2. График подачи документов в РЦОКО - 2017-2018 год (Скачать)

Организация повышения квалификации

    Для роста профессиональной компетенции и подготовки к аттестации в колледже созданы благоприятные условия. Педагогические и административные работники колледжа повышают свою квалификацию  в КГБОУ ДПО «ХКИППКСПО» и других учебных заведениях России и края. Всего в 2016-2017 уч.  году повышение квалификации прошли - 51 человек:

  • 4 административно-управленческих работника прошли профессиональную переподготовку по направлению «Менеджмент в образовании» (двое учатся в настоящее время), 2 педагога по направлению «Педагогика» (общий объем 500 часов);
  • 21 работник повысил свою квалификацию по направлению «Использование информационных и коммуникационных технологий»;
  • 19 чел. – прошли стажировку на предприятиях.

Профессиональную переподготовку, в том числе по дистанционной  форме  обучения, прошли – 13 человек.

   Для приведения уровня и профиля образования организовано обучение педагогических работников по программам профпереподготовки (в том числе по дистанционным формам) – 16 человек.

    В июле 2016 года педагоги – Судакова О.В., Манжукова М.А., Димеденко Е.А., Орлова Е.В., Коваленко И.А. – закончили второе высшее образование по профилю преподаваемых дисциплин в г. Владивостоке  в университете экономики и сервиса.

Профессиональную переподготовку  дистанционно в ФГБОУ ВО «ПензГТУ» с применением дистанционной технологии обучения  по направлению  «Профессиональное обучение, профессиональное и дополнительное профессиональное образование» с присвоением квалификации «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и

дополнительного профессионального образования прошли  преподаватель Юрченко Е.А, мастера производственного обучения Акулова В.В., Мастерчук Л.В., Тамонина Л.А., Соколова Д.А., продолжает обучение  мастер производственного обучения Евдокимова О.В.   Получают высшее образование в учебных заведениях города  Хабаровска три мастера производственного обучения  В.А.Жулидов, Е.А. Кушнир, О.В.Евдокимова м В.А. Мазнев.

  Диаграмма 1. Информация о повышении квалификации педагогическими и административными работниками колледжа.

Таблица 2. Сведения о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке персонала

В 2016-2017 учебном году на курсах профессиональной переподготовки КГБОУ ДПО «ХКИППКПССЗ» прошли обучение по направлениям:

  • Современные тенденции модернизации профессионального образования;
  • Теория и методика преподавания математики в профессиональных образовательных организациях (72 ч.);
  • Методическое, организационное, психологическое сопровождение региональных чемпионатов World Skills Russia (72 ч.);
  • Менеджмент в сфере профессионального образования (600 ч.) 3,4 сессия;
  • Роль заместителей руководителей ПОО в системе управления эффективностью деятельности;
  • Психолого- педагогические аспекты учебной и социальной дезадаптации у подростков и молодежи в системе профессионального образования (72);
  • Школа педагога-исследователя (72 ч.);
  • Педагогика и психология профессионального обучения (504ч.) 3, 4 сессия
  • Реализация ФГОС СПО в пределах программ СПО (72 ч.);
  • Разработка основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных профессиональных программ с учётом требований профессиональных стандартов (16 ч.);
  • Защита прав подростков из категории детей-сирот и оставшихся без попечения родителей в условиях профессиональных образовательных организаций;
  • Организационно-методические основы внедрения комплекса ГТО в организациях Российской Федерации;
  • Современные педагогические технологии обучения русскому языку и литературе с в системе СПО
  • Разработка основных образовательных программ среднего профессионального образования (16 ч.);
  • Педагогическая компетентность современного педагога среднего профессионального образования (36 ч.);
  • Преподавание дисциплины «Основы философии» в условиях реализации ФГОС СПО (72 ч.);
  • Инновационные и креативные педагогические практики;
  • Формирование и развитие профессиональных компетенций библиотечных специалистов в условиях практической деятельности (72 ч.);
  • Научно-исследовательская деятельность студентов образовательных организаций (24 ч);
  • Подготовка квалифицированных кадров на основе практико-ориентированной модели профессионального образования (24 ч.);
  • Кадровое делопроизводство в профессиональных образовательных организациях (16 ч.);
  • Хабаровская школа молодого автора (40 ч.);
  • Редакторско-издательская деятельность профессиональных образовательных организаций «основа издательского дела» (72 ч.);
  • Профессиональные компетенции преподавателя и мастера производственного обучения в условиях реализации ФГОС СПО (72ч.);
  • Основы управленческой деятельности заведующего отделением профессиональной образовательной организации (36 ч.);
  • Самодиагностика профессиональной деятельности педагогов;
  • Современные технологии первичной профилактики девиантного поведения в подростковой среде профессиональных образовательных организаций;
  • Планирование образовательного процесса в условиях реализации нового учебно- методического комплекса по отечественной истории(36 часов);
  • Социализация подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях профессиональной образовательной организации (16 часов);
  • Социально-педагогическая деятельность с подростками из категории детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях профессиональных образовательных организаций (16 часов);
  • Проектирование системы менеджмента качества ПОО на базе стандартов серии ИСО 9000 (40 часов).